Блог пользователя admin

Актуальность.
Актуальность формирования языкового стандарта на базе сибирского старожильческого говора определяется следующими соображениями. Своеобразие севернорусских диалектов хорошо зафиксировано в исследованиях диалектологов и в отношении новгородского диалекта прослеживается до 11-12 века, то есть существовало с самого начала существования древнерусского языкового континуума.Чотать ешшо

Le ça ira

А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всех варнаков на синевицу.
А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всех варнаков-от дыбаньом.

Не рубаньом, дык покурочим,
Не покурочим, дык пожжом.

А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всех варнаков на синевицу.
А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всех варнаков-от дыбаньом.

Нету попов нам и боляров,
А рубаньом, рубаньом, рубаньом,
Восподов нету и робов,
Нету царьов и нижников.

А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всю ихню бедову ватагу
В пекло вобратом запихньом.

А рубаньом, рубаньом, рубаньом -
Всех варнаков на синевицу.Чотать ешшо

"Проблемы кодификации сибирского старожильческого языкового стандарта"

Введение
1. Концептуальная база кодификации сибирского языка
1.1.Понятия "языка", "языкового стандарта", "диалекта" и смежные.
// тезис будет что есть смысл различать нормированный язык и ненормированный, а остальные понятия - политизированные (будет причем системная критика советской и постсоветской лингвистики в этом пункте)
1.1.1. "Язык" и "речь".
1.1.2. "Литературный язык", "устный язык", "языковой стандарт", "диалект".
1.1.3. "Наречие", "говор", "родственные языки".Чотать ешшо

4.1. Теоретический аспект.

Из взаимодействия субъекта и объекта вытекает принцип движения. Если субъект - ноль, объект - единица, то их сын, или движение - это операция сложения. От нуля, единицы и сложения возникает весь ряд чисел (богов первого уровня).Представления о субъекте, объекте и изменении являются базовыми для сознания, не сводятся друг ко другу, и это - триада богов, от которых все возникло, как и в гексаграмме написано "изначальное развитие".
4.2. Практический аспект.Чотать ешшо

3. 1959, Объект (43)

2.1. Теоретический аспект.

В "И-Цзин" боги изложены не в той последовательности, которая логически следует из гексограмм, здесь я излагаю именно в логическом порядке (от более светлых богов к более темным, то есть по мере падения абстрактности). Возможно, порядок в "И-Цзине" дидактический, то есть их в таком порядке изучали, я тоже тут Тьму поставил вторым номером, а не в конец, так как в данном случае дидактически лучше сначала изложить про Тьму, и потом про эманации.Чотать ешшо

Разлочил

Поскольку доехал до Краснодара, разблокировал сайт, проверяйте, зарегистрированные пользователи должны сейчас быть вправе делать посты и комменты, если не так, пишите, должно работать вроде.

Проба

Пробубоно!

RSS-материал