Старый ЖЖ - май 2008

yaroslavz аватар

Это пост, за который засуспендили, никакой пропаганды педофилии, конечно, не содержит.

Пишет yaroslavz ([info]yaroslavz)
@ 2008-05-14 09:30:00

Previous Entry Add to memories! Tell a Friend! Next Entry

Опять пошли дискуссии про свободу детской сексуальности. Полностью поддерживаю свободу детского секса и считаю все последние репрессии в западном обществе против "педофилов" одним из признаков возвращения тоталитаризма и упадка демократических ценностей. Ни в одном традиционном обществе никаких представлений о возрасте согласия не было, и ничего страшного не происходило, в массовом порядке никакие маньяки детей не насиловали, детская сексуальность существует и является абсолютно нормальным явлением.

Imported event Original

(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]samir74@lj
2008-05-14 01:31 (ссылка)
Не понял про голос америки?

(Ответить) (Уровень выше)

[info]saver_ag@lj
2008-05-15 01:05 (ссылка)
Ой, Шимановский спамить начал.
ЭТО СПАМЕР, БЕЙ ЕГО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]pan_szymanowski@lj
2008-05-15 01:39 (ссылка)
А ты кто вообще?
Пост был отправлен по ошибке не туда, куда хотел. Он уже удален.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]pavean@lj
2008-05-14 01:26 (ссылка)
Может ещё пить, курить им разрешим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 01:32 (ссылка)
Нет, пить-курить надо бы и взрослым запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-14 02:41 (ссылка)
Курить сам не курю, а вот с выпивкой вы так зря. Если ей не злоупотреблять - наоборот полезно. По крайней мере я бы давно умер от стрессов, если бы периодически не принимал.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-14 02:36 (ссылка)
Это право человека. И то, что в США сажают детей за то, что они покупают и употребляют алкоголь - это дичь.
Я, кстати, впервые начал выпивать примерно в 5 лет, в 7 лет в первый раз бросал... Но не надолго - где-то в 13 - 14 начал вновь (тогда, конечно, казалось, что это - долгий промежуток).

(Ответить) (Уровень выше)

[info]radiodead@lj
2008-05-14 01:50 (ссылка)
Манихеи за секс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 02:01 (ссылка)
Вопрос некорректно поставлен.
Похоже поставленный вопрос: "коммунисты за войну?":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]radiodead@lj
2008-05-14 02:45 (ссылка)
С вашей точки зрения, секс это добро или зло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 02:46 (ссылка)
Зло, а также материальный мир весь. Вообще вся жизнь в материи - зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]radiodead@lj
2008-05-14 02:50 (ссылка)
Как эти убеждения сочетаются с одобрением детского секса? Чем меньше свободы в проявлении сексуальности, тем меньше пространства для зла. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 02:51 (ссылка)
Не понял, откуда получается, что чем меньше свободы, тем меньше зла? Наоборот, чем больше свободы и ненасилия, тем меньше зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]radiodead@lj
2008-05-14 02:53 (ссылка)
Но ведь и секс - зло. Чем больше секса, тем больше зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 02:56 (ссылка)
Меньше, чем насилие. Ведь и еда - зло. Чем меньше еды, тем меньше зла.
Когда практическую этику конструируют, то имеется иерархия зол, как в любой этической системе.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]hog_of_bore@lj
2008-05-14 02:09 (ссылка)
Не совсем так. Половое влечение к особям, не имеющим заметных вторичных половых признаков - всё-таки признак чего-то страшно хуёвого в голове.
Просто вопрос происхождения таких отклонений и отношения к ним в обществе чуть посложнее, чем можно решить "правильным" законодательством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-14 02:31 (ссылка)
У меня "вторичные половые признаки" лет с 11 были, а в 14 - 15 я уже носил бороду и бакенбарды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 05:25 (ссылка)
В общем-то, поскольку очевидно, изнасилование это отдельная вещь, и точно - преступление, половая зрелость наступает с того момента, как ребенок хочет ебаться. Раз хочет ебаться, пусть ебется: значит, зрелость уже наступила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-14 05:33 (ссылка)
Эт точно. И когда чел хочет ебаться, никого не должно ебать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]hog_of_bore@lj
2008-05-14 08:32 (ссылка)
и? половое влечение к Вам в том возрасте под диагноз "педофилия" не попадало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-15 03:39 (ссылка)
А уголовку девушке старше 18 лет вполне могли влепить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]hog_of_bore@lj
2008-05-15 07:51 (ссылка)
нет. в формулировке статьи как раз таки есть слова про очевидность несовершеннолетия.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]samir74@lj
2008-05-14 05:24 (ссылка)
Дело в том, что в нормальном обществе, где нет возраста согласия, в общем-то никто их особенно и не ебет, как вы верно заметили, они сексуально непривлекательны. А когда раздувают всю бодягу вокруг педофилии, все и начинают носиться с фотками лолок, тема становится горячей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]hog_of_bore@lj
2008-05-14 08:38 (ссылка)
истинно так. вся эта шумиха, как мне представляется, сталкивает многих людей в "пограничном состоянии" в задницу.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]sometrouble@lj
2008-05-14 02:16 (ссылка)
Я за установление возраста согласия примерно с 12 лет. И уголовной ответственности, кстати, тоже с 12.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]tribunus@lj
2008-05-14 02:17 (ссылка)
Можно и так.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]tribunus@lj
2008-05-14 02:17 (ссылка)
+1
И об этом еще фрейд писал.

(Ответить)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-14 02:30 (ссылка)
По существу, преследование т.н. "педофилов" - это во многих случаях возрастная дискриминация т.н. "несовершеннолетних", по существу - лишение или существенное ограничение их естественного права на секс и биологической необходимости заниматься сексом (слава Богу, бедным детям есть, ссать и срать пока не запрещают!!!). Насильственный секс - другое дело, но о нем никто не говорит - он незаконен и в отношении т.н. "совершеннолетних".
Моя любимая (ей было 19, а мне 12) боялась иметь дело со мной, из-за того, что ее могли привлечь. Я очень "благодарен" этим говнозаконам, что они испортили мне жизнь!!!
А идиотские законы в Штатах, запрещающие лицам, не достигшим 21 года, употреблять алкоголь под угрозой штрафа и тюрьмы - это такое грубое попрание Прав человека, что один факт их существование опровергает наличие в США демократии и прав человека.

(Ответить)

[info]marinabg@lj
2008-05-14 04:25 (ссылка)
у вас дети есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 04:27 (ссылка)
Посмотрел инфо, вроде православная. Вы в курсе, что все средние века ваша церковь венчала в десять и семь лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]marinabg@lj
2008-05-14 04:33 (ссылка)
вы уходите от ответа. так у вас дети есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 04:35 (ссылка)
Это вы уходите от ответа. Так вы сюда явились выступать против канонов собственной церкви или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]marinabg@lj
2008-05-14 04:42 (ссылка)
здрасти. я задала вопрос о наличии у вас детей. ответа не получила.
зато теперь вдобавок попрошу вас предоставить мне каноны Православной Церкви, регламентирующие секс с детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 04:47 (ссылка)
Это я вас прошу предоставить. А раз не регламентируют, то и нет возраста согласия. Что выражалось в практике РПЦ, в том числе на Руси.
Это вы предоставьте каноны, по которым гнилые обычаи, вводимые американскими неоконами, хоть сколько-то присутствовали в древности, хоть у кого-то.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]radiodead@lj
2008-05-15 06:18 (ссылка)
Кодекс Юстиниана - нижний предел брачного возраста для женского пола 12 лет.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-15 03:41 (ссылка)
А почему вы считаете, что дети, ваши - в частности, не имеют права на свободный секс?!

(Ответить) (Уровень выше)

[info]galeonis@lj
2008-05-14 04:54 (ссылка)
Ну это просто очередная статья отмытя и реализации госбабла, примерно тоже самое как и "борьба" с норкотегами, ага. А идеолгоия/ценности и т.д. это просто фасад для лохов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 05:01 (ссылка)
Я кстати, полагаю, что как борьба с норкотегами приводит к росту их сбыта, так и раздувание проблем с детьми плодит педофилов, черные рынки сбыта детской порнопродукции, и вообще создает новый вид спроса. Завтра они сочинят, что, например, нюхать розы - плохо, розы будут продаваться из-под полы за дикие цены, общественные деятели и бюрократы грести деньги за борьбу с розами и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]galeonis@lj
2008-05-14 05:58 (ссылка)
Индукция она конечно имеет место быть, но "гондурас" упорно продолжают чесать- публике похоже нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-15 03:43 (ссылка)
Эт точно.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]status_qold@lj
2008-05-14 05:23 (ссылка)
ЗДОХНИЗДОХНИЗДОХНИЗДОХНИЗДОХНИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]dictator_of_rus@lj
2008-05-15 03:45 (ссылка)
За что вы его так?!

(Ответить) (Уровень выше)

[info]mishkis@lj
2008-05-14 06:15 (ссылка)
Ну то что с вами не все в порядке, это вне всякого сомнения, и спорить не о чем.
Меня другое поразило. Скорее не поразило (уже привык), а просто откровенно достало всякие намеки на либеральное западное общество.
Хочеться матом, но жаль правило запрещают....
Я живу на самом, блин, западе. Западнее и капиталистичнее не бывает. Какого хрена говорить, что западное общество терпимо к педофилам? Хотелось бы спросить, в каком месте терпимо?
Здесь фотографии педофилов вывешивают в общедоступное место для того, чтоб родители знали где эти уроды находяться в данный момент.
Здесь только за попытку половой связи с ребенком вкатят по самое никуда, да так, что потом порой за всю жизнь не расхлебаешся. Вот моя тема "Так ловят потенциальных педофилов." - http://mishkis.livejournal.com/13559.html
В вашем профайле стоит, что вы из Томска. Интересно в Томске такая передача есть? Вообще в России?
А почему никто не вспомнил про арабские страны, где девочки якобы "рано созревают"? Самая крутая отмазка у педофилов. Эти самые арабские девочки, чьи родители переехали на Запад, почему то здесь созревают как положенно...

(Ответить)

[info]aandrusiak@lj
2008-05-14 06:18 (ссылка)
Насправді йдеться лише про те, щоб заборонити насильство дорослої людини над дитиною. Якщо дитина не хоче секса з дорослою людиною, то в сієї дитини набагато менше сил і можливостей протистояти насильству з боку дорослого. Тому тут ідеться лише про захист слабшого, а не про заборону дитячої сексуальності.

Наприклад, коли я дізнався, у свої 9 років, про те, як робляться діти (чоловік засуває свого пісюна у пісю жінки) - для мене це був шок. Я тоді не міг і подумати, що одна людина може щось там засувати іншій людині, а тим більше для того, щоб виконати дітородну функцію. Я тоді не спав цілу ніч, думаючи про сей "страх і жах". При чому, в мене була асоціація з винятково насильним способом "засування пісюна" - з боку чоловіка. Я не міг уявити, щоб жінка добровільно на таке могла погодитися.

Хоча, можливо, зараз часи помінялися, і дітей у 7 років важко шокувати такими темами або діями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 06:25 (ссылка)
Насилие - отдельный вопрос, и в любом обществе было запрещено. Истерия вокруг педофилии раздувается буквально только последние лет 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]aandrusiak@lj
2008-05-14 07:23 (ссылка)
Ну а де гарантія того, що дитина, яку дорослий схиляє до сексу, хоче цього секса? (Тим паче, якщо дитина не знає, що є секс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 07:27 (ссылка)
Если ребенок не знает, то ему надо объяснить. Я вас уверяю, что и многие украинские и донские казачки выходили замуж в 13-14 лет, и ничего, гарних козаків рожали, тогда все так жили. Пост мой как раз против педофилии, то есть раздувания намеренного ажиотажа вокруг детского секса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]status_qold@lj
2008-05-14 10:01 (ссылка)
пруфлинк або ГТФО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 16:05 (ссылка)
вали отсюда, полудурок, эти факты общеизвестны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]status_qold@lj
2008-05-14 16:15 (ссылка)
ну-ну, общеизвестны.
вы кстати, товарищ, передёргиваете простую вещь - брак и рождение ребёнка в светлые прошлые времена не всегда были синхронны. брак зачастую заключался символический, в том числе и у всякоразных козаків. по разным причинам, включая экономические.

а мудаков, вякающих о детском сексе надо отстреливать, таково моё полудурочное мнение.

просто мне, ко всему прочему, довелось общаться с людьми, чьё право на секс было удовлетворено либо в детстве, либо в ранней юности добрыми дяденьками.
последствия этого более чем общеизвестны и у меня вызывали зубовный скрежет и крепко сжатые кулаки в адрес тех самых мудаков. помочь в этих ситуациях мог бы только очень хороший психиатр и куча времени, то есть никто и ничто.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]moskovoi@lj
2008-05-14 06:34 (ссылка)
чета каменты ниразу не жгут(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 06:37 (ссылка)
Не знаю, тут даже Роман Н подсуетился с пиаром, у него там много имбецилов в посте, сюда чо-то лезут только совсем уже выжившие из ума, например тетка, которая спрашивает, почему РПЦ не регламентирует секс с детьми. Потому и не регламентирует, что всегда ебала детей наравне со взрослыми, и никаких отличий сроду не делала, ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]moskovoi@lj
2008-05-14 06:47 (ссылка)
ну детей ебать - это, имхо, больше по католической части
а ссылку на романа-н не подкинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 06:49 (ссылка)
http://roman-n.livejournal.com/873930.html

как обычно в этом журнале, полный тред клинических идиотов, я особенно с ними и не беседую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]moskovoi@lj
2008-05-14 07:00 (ссылка)
ога, там какой-то аноним уже в суп стуканул))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 07:01 (ссылка)
Ужос.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]eldarova@lj
2008-05-14 06:40 (ссылка)
Где проходит грань между детьми и не детьми? В царской России возрастом совершеннолетия считался 21 год, однако вступать в брак до этого возраста не возбранялось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]samir74@lj
2008-05-14 06:45 (ссылка)
Вступать в брак в царской России не возбранялось с любого возраста, и в пять лет могли отдать. В сексе нигде не проходит, в любом здравом обществе детский секс нормальное явление. Это же не связано с принятием детьми решений об имуществе, например, то есть с дееспособностью ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]samir74@lj
2008-05-14 06:48 (ссылка)
На самом деле озабоченность педофилией наступает, когда ее начинают запрещать. В исламском обществе это всегда было нормальное явление, и что, кто-то заморачивался по этому поводу? Да просто не замечали, берут в жены в девять лет и пусть берут. Я не думаю, что кому-то, кроме нескольких психических больных, приходило в голову усердствовать именно по поводу девятилетних, ясно же, что если родить не может, большого толку в сексе с ней тоже нет. Кроме того, она и по-женски непривлекательна. Нафиг раздувают на пустом месте проблему в последнее время?

(Ответить) (Уровень выше)

[info]jesus_ophis@lj
2008-05-14 08:08 (ссылка)
Всё именно так, как вы пишете. "Моралисты" достали... Иудохристианство настолько вросло в мозги, что у людей не смыкается в голове, как можно говорить об аскезе и свободе одновременно. Ещё больше "радуют" наивные идиоты, которые вопрошают, что мол с государством будет, если... и т.п. А ничего, блин, с государством у нас не будет - в смысле, не будет общего. Да и государства как бы быть-то не должно, по идее... Больше законов - больше демиургического присутствия. Это же ясно как белый день...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)
^-)
[info]samir74@lj
2008-05-15 03:47 (ссылка)
CP: JUST LEGALIZE IT!

(Ответить) (Уровень выше)

[info]dimantrump@lj
2008-05-15 05:00 (ссылка)
"Половое влечение к особям, не имеющим заметных вторичных половых признаков - всё-таки признак чего-то страшно хуёвого в голове." вот с этим комментом нельзя не согласится.

(Ответить)