Wojna polsko-ruska
Посмотрел только что этот гениальный фильм, про восточноевропейское сознание. Рецензию на торрентах можете не читать, писал какой-то дебильный москаль, кино совсем не про то. Русские собственно там вообще не появляются, их постоянно упоминают как источник хаоса и смерти, они просто деструктивное явление природы. Запад тоже воспринимается негативно, если "русские" придут и убьют, то "запад" (то есть западная европа) непрерывно хочет поработить, выпить кровь, превратить в биоробота. Между двумя полюсами - русские как чрезмерный хаос, и запад как чрезмерный порядок - собственно и существует восточноевропейский абсурд, в котором живут герои, где даже стены картонные. Нет ни смерти, ни хранящих стен, странствуют симулякры в кокаиновом кошмаре.
Собственно любой постмоскаль, который реально принимает европейское сознание, становится восточноевропейцем, чем-то типа украинца или поляка: европеец на кресах, на границе со смертью (русские=смерть). Псевдоевропейских москалей с тифаретника я, конечно, не рассматриваю: это просто пьяные в жопу русские, слово "Европа" у них реально ничего не означает, поскольку у полного кретина и идиота, который даже логику отрицает, слова вообще ничего не значат, слово "европа" там просто очередная русская сказка, с реальной Европой никак не связанная. Настоящий западник, конечно, перестает быть русским, и становится "поляком" (ставлю в кавычках, потому что имею в виду архетип).
Однако это на самом деле абсурдное состояние, постоянно на грани смерти. Кто хочет жизни, дальше должен двигаться, в "англичане". Порядок, только порядок. Никакого хаоса. Только разум.
Клип на кино:
- Блог пользователя yaroslavz
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии


17.11.2009, 15:16.
Ярослав, удивительно
Ярослав, удивительно просто!
Не поверишь, буквально на днях оказался в компании москалей (друзья жены), сцепились, разумеется.
Меня "обозвали": "ты не то чех, не то поляк, но уж точно не русский"! Я сильно "расстроился".
Ты в самую точку. Мне и немцы не близки, и от русских я отписался. Точнее мою идентичность, чем ты в своем посте, не опишешь. Ну, разумеется, белые либертарианцы не сильно заморачиваются на масонских "нациях", но в культурном отношении - твой пост - выстрел в десятку.
Русский, отказавшийся от холопской русскости - становится условно "поляком".
17.11.2009, 16:07.
Примерно по Днепру проходит
Примерно по Днепру проходит условная культурная граница сейчас, к западу от Днепра - пограничные европейцы, к востоку - в основном москали (хотя часть и говорит по-украински, это неважно). В принципе часть бывших "русских" могут переплыть этот культурный Днепр, после чего они оказываются в духовной Польше/Западной Украине, то есть на кресах, на границе миров. На кресах постоянно идет, конечно, война, поэтому подобный бывший русский постоянно ощущает себя как на войне, с этим связано это военное напряжение, которое можно заметить у большинства белых либертарианцев:-)
17.11.2009, 16:08.
Непонятно, зачем нужно
Непонятно, зачем нужно уподобляться англичанам.
Логичнее тогда создать собственную европейскую нацию, чем заниматься подражательством.
Или тогда уже двигаться к кельтам, ирландцам, например...
Самый дальний Запад.
17.11.2009, 16:15.
Я говорю о культурных типах.
Я говорю о культурных типах. Восточноевропейский - это немного не true Европа, причем это постоянно ощущается. Конечно, наиболее умные из поляков просто двигают в Англию и там становятся, грубо говоря, англичанами. Это в фильме есть - одна из подруг героя учится на секретаршу, "она знает немецкий и будет работать в рейхе", то есть становится из польки немкой, соответственно поучает, что нужно жить осторожно и кормить попугайчиков, а в русско-польской войне лучше не участвовать. Герой, будучи как раз true поляком, нажравшись кислоты, обоссывает мочой этих ебанных попугайчиков и съебывает оттуда нахуй. На тему, чем восточная европа отличается от западной)
17.11.2009, 16:10.
А чехов вы куда относите? К
А чехов вы куда относите?
К западным или восточным европейцам?
Один чех как-то на комментарий русского оппонента, назвавшего Чехию Восточной Европой, возразил ему: Восточная Европа это вы, а мы - Европа Центральная. :)
17.11.2009, 16:17.
Да, чехи уже значительно
Да, чехи уже значительно походят на немцев, у них кусками как-то проскакивает восточноевропейское сознание, а так немцы немцами. У них из-за значительной уже близости к Европе вся эта пограничная трагедия превращается в смех, у чехов очень важен юмор. То есть абсурд есть, но воспринимается в значительной степени отстраненно, с ухмылками, а поляками - реально и трагично.
17.11.2009, 16:29.
Надо будет посмотреть кино,
Надо будет посмотреть кино, судя по описанию что-то интересное... :)
Кстати, какой там главный герой тру-поляк?)
Он же вроде обычный наркоман по сюжету...
17.11.2009, 16:31.
Наркомания
Наркомания там просто символ бредовости мира. Там вообще говоря неясно, это все происходит, или он это видит под кокаином, реальность регулярно обрывается, как во сне.
17.11.2009, 16:32.
Ну польско-русская война это
Ну польско-русская война это точно из его галлюцинаций, я сначала вообще подумал, что это очередной исторический фильм. :)
17.11.2009, 16:34.
Нет, там про современную
Нет, там про современную польско-русскую войну. Она не галлюцинация, а ежесекундно там продолжается. "Она поставила себе русский потолок, и, поскольку это русский потолок, он когда-нибудь ебнет ей на голову и всех убьет".
17.11.2009, 16:34.
Галлюцинации скорее попытки
Галлюцинации скорее попытки уйти от войны, а война-то - реальность.
17.11.2009, 16:33.
Я и говорю, это нецелостное
Я и говорю, это нецелостное бытие, бытие вечно пьяного солдата. Но мы, видимо, на него обречены. Это и трагедия, и судьба. Русскими дебилами делаться глупо, а английскими долбоебами скучно. Остается русско-польская война в наркодурмане, что и показано.
17.11.2009, 16:35.
Песня понравилась :) Хотя
Песня понравилась :)
Хотя вообще не люблю рэп...
17.11.2009, 16:40.
Примерно переводится как
Примерно переводится как "ебанутая из города Ебанутовска".
17.11.2009, 16:44.
Я тут в Гугл Ридере
Я тут в Гугл Переводчике посмотрел:
"wariatka" переводит как "безумная", а
"wariatkowo" - "восток".
Видимо, в востоке есть действительно что-то безумное. :)
17.11.2009, 16:46.
А, ну то есть еще и игра
А, ну то есть еще и игра слов, "ебанутовск/Восток".
То есть русско-польская война, это война жизни со смертью, то есть разума с безумием. Причем украинское либо польское бытие - постоянное бытие на войне и границе, культура постоянно это отражает, тот же Подеревянский у украинцев, тоже ведь театр абсурда.
Кстати, тоже украинская группа:-) :
Тут не рациональное солдатство, как у англосаксов, а именно такое, что башку отбили русскими сапогами, и знаешь только свое дело, стрелять.
17.11.2009, 17:20.
Кстати, Сибирь и Казахстан
Кстати, Сибирь и Казахстан (то есть Восток в крайнем своем проявлении) в разговорном польском называются одинаково просто – nieludzka ziemia.
24.11.2009, 13:36.
Посмотрел фильм до конца - в
Посмотрел фильм до конца - в общем, суть, как я понял, в следующем...
Есть девушка - Дорота Масловска - собственно автор сюжета - есть краткие сцены с нею (которые красные) - собственно это и есть реальность - а есть её мысли, зарисовки с главными героями - всё это происходит в её сознании, что ли...
Через главных героев она передаёт отрывочные мысли, как правило не связанные между собой...
Это своего рода театр абсурда, который происходит в сознании одного человека.
Через образы показаны чувства, страхи, стереотипы, предрассудки...
Или просто передан абсурдный поток мыслей a la "я поддерживаюсь левых взглядов и считаю, что налогов не должно быть вообще...", "крестьяне, живущие в панельных домах" и так далее...
Что-то в этом есть...
Это если взять отдельного человека и посмотреть, что у него происходит в голове...
И передать с помощью визуальных образов.
24.11.2009, 14:47.
Ну там этот поток в некоторый
Ну там этот поток в некоторый сюжет связан, поэтому можно наоборот, рассматривать Масловскую как бред Сильного.